Бесплатно

Почему “бесплатно”? Это какой-то подвох? Это какие-то хитрые трюки, чтобы продать? Нет. Всё по-порядку.

Предпечатная подготовка (как и последующая печать в типографии) – это масса вопросов и тонкостей. Причем зачастую эти вопросы появляются у заказчика уже после того, как он получает работу на руки. По какой-то неведомой причине масса “предпечатников” и “типографий” работают по принципу “у нас заказали – мы сделали”. Согласны, это самый простой способ вести бизнес. Но так долговременный успешный бизнес не построить. Потому что рано или поздно возникнут такие вопросы, на которые нужно было получить ответ еще до того, как вы обратились в типографию или за версткой.

Пример? Пожалуйста. Вы заказываете, скажем, каталог для выставки. Проверьте себя:
– Вы точно уверены, в какое время и в какой день получите каталоги?
– Вы знаете, кто и куда их вам доставит и доставит ли вообще?
– Вы уверены, что каталоги будут продавать, привлекать внимание, а не быть просто еще одной тяжелой штукой в сумке, которую к концу выставки таскает за собой изнуренный посетитель?

И таких вопросов существуют десятки. Это не говоря уже про тонкости верстки. Вы знаете, что такое спецификации? Вы уверены, что сверстанный макет примут в той типографии, которую вы присмотрели? Вы знаете, что далеко не каждая типография имеет сотрудников, которые действительно профессионально верстают, попадая в цвет и соответствуя международным стандартам?

Нам не хочется быть “еще одной типографией” или “еще одними верстаками”. Нам хочется дать заказчику мировой опыт и мировые стандарты. Чтобы вам не было стыдно за полученную работу (а нам за проделанную), а вместо этого вы могли бы гордиться вниманием к вашим печатным материалам, как гордились представители “Ростелекома”, когда их каталог похвалили на международной конференции совершенно неожиданно для них (да, это тоже наши клиенты).

А что для этого нужно? Просто ответить на ваши вопросы. Поэтому мы предлагаем следующее:
бесплатную консультацию по предпечатной подготовке и верстке, которую проведет для вас Вадим Самохин, зам.генерального директора Колорлаб
бесплатный аудит вашей контекстной рекламы, который проведет Марат Ахуньянов, предприматель, копирайтер, маркетолог, специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords

Отправьте заявку сейчас,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

«В письме укажите приоритетный способ связи - почта или телефон, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Если Вас ещё не убедили наши преимущества и условия работы, посмотрите примеры наших работ, чтобы понять, насколько хорошо и качественно мы делаем свою работу».
Евгений Волков
Генеральный директор