Аудит контекстной рекламы

Марат Ахуньянов

Марат Ахуньянов

Предприматель, копирайтер, маркетолог, специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords. С 2015 года ведет блог о контекстной рекламе 02web.ru.

Все предприниматели хотят привлекать целевых платежеспособных клиентов. Причем желательно быстро, много и дешево.

В любой бизнес-нише десятки и сотни рекламодателей конкурируют за внимание целевой аудитории в рекламной и поисковой выдаче Яндекса и Google. Рекламные бюджеты отдельных компаний на контекстную рекламу достигают сотен тысяч и миллионов рублей.

Насколько эффективно вы расходуете рекламный бюджет?

Контекстная реклама не может быть эффективна сама по себе. Она работает только в связке с хорошей посадочной страницей или сайтом. И предварительно настроенной аналитикой, которая позволит постоянно отслеживать результаты и улучшать их. Это командный спорт, как футбол или синхронное плавание.

От качества «команды» зависит количество привлеченных клиентов, их качество и стоимость — это показатели, которые напрямую влияют на прибыль вашей компании.

С 2013 года я повысил прибыльность рекламных компаний Яндекс Директа и Google Adwords для более 130 предприятий микро-, малого и среднего бизнеса в Москве и регионах России.

Согласно собранной статистике, в 95% из них были недоработки, которые приводили к лишним затратам и недополучению прибыли. Их исправление увеличивало прибыльность рекламных компаний от 20% до 70%.

У 80% клиентов были совершены грубые ошибки (слабая проработка ключевых и минус-слов, текстов объявлений, кампаний на рекламных сетях РСЯ и КМС, ретаргетинга) и отсутствовала системная работа по улучшению эффективности, основанная на цифрах.

Вам интересно узнать, как эффективно работает каждый вложенный вами в контекстную рекламу рубль? Он приносит прибыль, или тратится впустую?

Ответ на этот вопрос вам даст аудит независимого эксперта или рекламного агентства по ценам от 3000 рублей и выше. По просьбе генерального директора ООО «Колорлаб. Лаборатория качества и цвета», я готов делать два бесплатных аудита в неделю для клиентов компании.

Для аудита оставьте заявку в форме справа, и я свяжусь с вами по указанной электронной почте в течении 24 часов.

Мы согласуем с вами удобную дату аудита и время его проведения.
В назначенное время я свяжусь с вами по Скайпу и подробно расскажу про ошибки и потенциал улучшения ваших контекстных рекламных кампаний.

Вы узнаете минимум 7-10 понятных действий, которые увеличат вашу прибыль.

 

БЕСПЛАТНО

Проведем аудит контекстной рекламы. Отправьте рекламные материалы и получите рекомендации от эксперта

Если не перезвоним в течение
5 минут — Вы получаете 5% скидку
от директора!