Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля – создание системы из отдельных графических элементов, логотипа, фирменного цвета, элементов оформления с целью закрепления и позиционирования компании в сознании потребителя.

Фирменный стиль компании может формироваться как единовременно в рамках одного заказа. Так и объединять, приводить к единому знаменателю логотип компании, фирменные цвета, элементы оформления и в результате получить единую систему оформления деловой документации, офисов, транспортных средств, точек контакта с клиентами компании.

 

 

Отправьте заявку сейчас,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

«В письме укажите приоритетный способ связи - почта или телефон, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Если Вас ещё не убедили наши преимущества и условия работы, посмотрите примеры наших работ, чтобы понять, насколько хорошо и качественно мы делаем свою работу».
Евгений Волков
Генеральный директор