Годовые отчеты

godovie-otcheti-222x300
Годовой отчет (англ. «annual report») – многостраничное издание с информацией об основных финансовых показателях и результатах производственной деятельности компании (организации) за отчетный период, равный календарному году.

Данный вид представительской полиграфии является незаменимым инструментом для формирования имиджа компании среди необходимых целевых групп: акционеров, партнеров, клиентов, инвесторов, сотрудников компании, СМИ. Выполняет презентационную, информационную и отчетную функции в любых сочетаниях. Объем и структура годового отчета зависят от конкретных задач, тем не менее, содержание должно максимально отражать суть бизнеса и удовлетворять информационные запросы каждой из вышеперечисленных аудиторий.

В настоящее время широкое распространение получила практика подготовки двух вариантов годового отчета. Первый, подготовленный в соответствии с требованиями российского законодательства, предоставляется акционерам на утверждение в числе материалов к годовому общему собранию. Второй вариант, в качестве издания представительской полиграфии, ориентирован на распространение не только среди акционеров, но и среди других заинтересованных сторон (потенциальных инвесторов, деловых партнеров и т.д.). Необходимость перевода годового отчета на иностранные языки определяется наличием у компании соответствующей целевых групп.

Практика использования презентационной отчетности характерна не только для коммерческих предприятий. Различные общественные организации, ассоциации и благотворительные фонды, используют годовой отчет в качестве основного документа, представляющего информацию об их деятельности.

Материалы для изготовления годового отчета: обложка – высшие сорта мелованной бумаги, дизайнерские бумаги, картон; внутренний блок – мелованная бумага, как правило, белого цвета без фактуры. Для отделки применяются матовая/глянцевая ламинация, УФ-лак, тиснение фольгой, конгрев (рельеф), вырубка форм любой сложности.

Обратите внимание: годовой отчет – один из наиболее востребованных и эффективных инструментов коммуникаций в сфере делового общения. В этой связи, подход к дизайну и полиграфическому оформлению определяется задачами каждого конкретного выпуска, корпоративной культурой и традициями управления компании, предпочтениями основных целевых аудиторий и т.д. Обязательных элементов в оформлении нет, желательно использование основных стилеобразующих элементов – логотипа, фирменных шрифтов и цветов, рекомендаций бренд-бука. При тиражировании необходим особый контроль качества печатных и постпечатных работ.

В части производства ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ компания «КОЛОРЛАБ. Лаборатория качества и цвета» предлагает следующие услуги:

– разработка дизайна, цветокоррекция, верстка, пре-пресс
– офсетная, шелкотрафаретная и цифровая печать
– ламинирование и/или офсетный лак, ВД-лак, УФ-лак
– вырубка форм любой сложности
– тиснение фольгой и конгрев (рельеф)
– все виды переплетно-брошюровочных работ
– логистика (с учетом требований Заказчика)

Отправьте заявку сейчас,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

«В письме укажите приоритетный способ связи - почта или телефон, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Если Вас ещё не убедили наши преимущества и условия работы, посмотрите примеры наших работ, чтобы понять, насколько хорошо и качественно мы делаем свою работу».
Евгений Волков
Генеральный директор