Визитные карточки

vizitnie-kartochki-222x300
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА (визитка) — один из видов представительской полиграфии, листовое издание мини-формата (50 × 90 мм) с информацией о персоналии и контактным блоком. Широко применяются в протокольной практике, используются и при личном общении.

Визитные карточки — составной элемент фирменного стиля компании (организации).

Виды визитных карточек:

• Индивидуальные: используются при неформальном общении, отличаются сокращенным информационным блоком (ФИО, телефонный номер владельца). Разработка дизайна, выбор способов печати и вариантов отделки осуществляется в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

• Корпоративные: неперсонифицированы, имеют рекламный характер. Используются для массовой раздачи на официальных мероприятиях. Информационный блок включает наименование компании (организации), область деятельности, перечень предоставляемых услуг, а также контактные данные: почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, адрес представительства в сети Интернет. Разработка дизайна осуществляется в соответствии с корпоративным стилем компании (представительства).

• Деловые: используются в практике делового общения, обеспечивают обмен координатной информацией. Информационный блок включает ФИО и должность владельца карточки, а также контактные данные компании (организации): почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, адрес представительства в сети Интернет. Дизайн и тиражирование, как правило, унифицированы в соответствии с корпоративным стилем компании (представительства).

Материалы для изготовления визитной карточки: различные виды бумаги (плотность – от 200 гр/кв.м), картон, реже – пластик. Для отделки применяются матовая/глянцевая ламинация, УФ-лак, тиснение фольгой, конгрев (рельеф), термопечать, вырубка форм любой сложности.

Обратите внимание: для верстки визитных карточек обязательно использование фирменных шрифтов. Информационный блок пишется на языке страны пребывания компании (организации). Для печати используется одна сторона листа, вторая (оборот) остается незапечатанной. Двусторонние визитные карточки не соответствуют нормам делового этикета. Также не рекомендуется указывать личный номер мобильного телефона: при необходимости его можно записать от руки, что создаст определенную доверительность в общении.

В части производства ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК компания «КОЛОРЛАБ. Лаборатория качества и цвета» предлагает следующие услуги:

– разработка дизайна, цветокоррекция, верстка, пре-пресс
– полноцветная офсетная или цифровая печать, термопечать
– ламинирование и/или офсетный лак, ВД-лак, УФ-лак
– вырубка форм любой сложности
– тиснение фольгой и конгрев (рельеф)
– логистика (с учетом требований Заказчика)

Отправьте заявку сейчас,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

«В письме укажите приоритетный способ связи - почта или телефон, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Если Вас ещё не убедили наши преимущества и условия работы, посмотрите примеры наших работ, чтобы понять, насколько хорошо и качественно мы делаем свою работу».
Евгений Волков
Генеральный директор