Листовки


ЛИСТОВКА — непериодическое, как правило, текстовое издание в виде отдельного листа, отпечатанного с одной или двух сторон. В зависимости от целевого назначения, может иметь рекламный, информационный или агитационный (пропагандистский) характер.

Листовка является средством первого контакта, поэтому ее задача – максимальный охват целевой аудитории. Данный носитель содержит основную информацию о товаре или услуге, своего рода коммерческое предложение в лаконичном изложении. Используется в качестве раздаточного материала при проведении BTL-акций и мероприятий директ-маркетинга.

Материалы для изготовления: бумага офсетная 65-80 гр./кв.м. или мелованная 90-170 гр./кв.м. Оптимальные форматы: А5, А6, иногда А4. Преимущества малоформатных листовок: возможность увеличения тиража за счет экономии бумаги, компактность в качестве рекламоносителя.

Обратите внимание: листовка — один из самых простых и экономичных видов рекламной полиграфии. В зависимости от тиража, используются офсетный (свыше 500 экз.) или цифровой (менее 500 экз.) способы печати. Постпечатные операции, как правило, к листовке не применяются.

В части производства ЛИСТОВОК компания «КОЛОРЛАБ. Лаборатория качества и цвета» предлагает следующие услуги:

– разработка дизайна, цветокоррекция, верстка, пре-пресс
– полноцветная офсетная или цифровая печать
– ламинирование и/или офсетный лак, ВД-лак, УФ-лак
– вырубка форм любой сложности
– логистика (с учетом требований Заказчика)

Отправьте заявку сейчас,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

«В письме укажите приоритетный способ связи - почта или телефон, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Если Вас ещё не убедили наши преимущества и условия работы, посмотрите примеры наших работ, чтобы понять, насколько хорошо и качественно мы делаем свою работу».
Евгений Волков
Генеральный директор