Взгляд эксперта

В разделе “Взгляд эксперта” размещены эксклюзивные работы экспертов которые написаны специально для наших читателей.

Экспертные статьи размещены внизу экрана, для перехода к чтению прокрутите экран вниз, ознакомьтесь с кратким содержанием статей и прочитайте интересующую Вас информацию.

 

Синяк Максим Александрович (Maxim Siniak)
msiniak@xrite.com
Ведущий международный технический эксперт компании X-Rite Pantone (г. Реденсдорф, Швейцария).
Руководитель сертификации Pantone Certified Printer Program, отвечает за регионы Европа, Азия и Африка.

Принимает активное участие в международных сертификационных программах по стандартизации полиграфической отрасли.

В 2009 году стал первым, на территории бывшего СССР, сертифицированным экспертом национального института Швейцарии по Медийным средствам и полиграфии – Ugra.

Maxim-Siniak-UGRA-Certificate_2015

С 2015 года первый и единственный сертифицированный эксперт компании Opaltone на территории России и стран СНГ.

Cert-Personal-Maxim-Siniak-181031_m

 

Имеет более 100 публикаций в отраслевых журналах, научных сборниках и интернет изданиях, как в России, так и за рубежом.

Соавтор книги «Допечатное оборудование Heidelberg» издание 2000 года.

Book_Heidelberg

Главный технический редактор журнала «Оборудование и современные технологии малого бизнеса в полиграфии» издательства Столичный бизнес (с 2001 по 2003).

Magazine_2001

 

Обладатель 4 регистрационных свидетельств на программное обеспечение Российского агентства по патентам и товарным знакам.

Svidetelstvo-BD_m Svidetlstvo_software_m

Активный разработчик стандартов ОСТ 29.40-2003 «Технология и оборудование допечатных процессов в полиграфии. Термины и определения» и «Нормы расходования полиграфических материалов» 2003 год.

С 2001 года работает в Компаниях GretagMacbeth, X-Rite, X-Rite Pantone.
Долгое время работал Старшим преподавателем на кафедре Автоматизации полиграфического производства в Московском Государственном Университете Печати под руководством Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, доктора технических наук – Самарина Юрия Николаевича.

В 1999 году защитил кандидатскую диссертацию по воспроизведению изображения на фотоматериале в фотонаборных автоматах и связанных с этим экономическими параметрами. Номер Кандидатской диссертации в Госреестре РФ 004101 от 8 июля 1999 года.

В 1995 году закончил Московский Государственный Университет Печати (бывший Московский Полиграфический Институт – МПИ) по специальности «Полиграфические машины и автоматизированные комплексы». В том же году он получил второе высшее образование по дисциплине «Экономика и управление издательской деятельностью и полиграфией» того же Университета.

Ниже Вы можете прочитать статьи Максима Александровича написанные для клиентов научно-производственной компании Колорлаб. Лаборатория качества и цвета.

 

Сертификация Pantone. Инструмент эффективного взаимодействия между производством и брендом (заказчиком)
Статья о стандартизации и сертификации, эталонных значениях и допусках на производство, технической спецификации, отличиях между сертификационными процедурами, экономическом эффекте от внедрения стандартизации и сертификации.
Прочитать статью Сертификация Pantone. Инструмент эффективного взаимодействия между производством и брендом (заказчиком)

 

Человеческая жизнь – международная стандартизация
Статья о стандартизации, о том что такое стандарт, техническая документация, спецификация.
Прочитать статью Человеческая жизнь – международная стандартизация

 

Стандартизация производства – миф или реальность? Выгоды производства – выгоды заказчика (владельца бренда)
Статья о мифах и реальности стандартизации, о целях стандартизации, о требованиях к физическому эталону, о шести положительных сторонах стандартизации.
Прочитать статью Стандартизация производства – миф или реальность? Выгоды производства – выгоды заказчика (владельца бренда)

 

Ошибки работы владельцев бренда и бренд менеджеров при работе с цветом. Стандартизация – ключ к успеху
Статья о типичных ошибках и заблуждениях, о стандартизации, о наличии ISO стандарта – это не стандартизация, о уровнях качества, о международных тенденциях работы с брендовыми цветами, о тендере, о парадоксе стандартизации производства, о «эффекте горы Фудзи».
Прочитать статью Ошибки работы владельцев бренда и бренд менеджеров при работе с цветом. Стандартизация – ключ к успеху

 

Эффективная работа с фирменными цветами – залог успешного продвижения бренда
Статья о возможности обобщить все вопросы, с которыми приходиться сталкиваться в начале и процессе работы по разработке фирменного цвета (цвета бренда) или стиля.
Прочитать статью Время цвета. Эффективная работа с фирменными цветами – залог успешного продвижения бренда

 

Время цвета. Трудности создания и правильной коммуникации брендовых (фирменных) цветов
Статья о различных вариантах печати фирменных цветов, использовании каталогов цветов Pantone, цифровой цветопробе, международных стандартах, применении универсальных цифровых форматов и международных процедурах сертификации.
Прочитать статью Время цвета. Трудности создания и правильной коммуникации брендовых (фирменных) цветов

 

Технологии в полиграфии
Статья о контроле полиграфического производства, о отношениях заказчика и исполнителя, о печати одой краской на различных бумагах с демонстрацией результата печати, о международных стандартах ISO, о стандартизации, о регламентной базе для полиграфии, о сертификации и ее преимуществах.
Прочитать статью Технологии в полиграфии

 

Цвет и его составляющие
Статья о сущности света и цвета, о видимой части спектра, о хроматических и ахроматических цветах, о восприятии цвета зрением человека, о адитивном синтезе цвета, о субтрактивном синтезе цвета, о цветовых пространствах и оценке цветового различия.
Прочитать статью Цвет и его составляющие

Отправьте заявку сейчас,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

«В письме укажите приоритетный способ связи - почта или телефон, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Если Вас ещё не убедили наши преимущества и условия работы, посмотрите примеры наших работ, чтобы понять, насколько хорошо и качественно мы делаем свою работу».
Евгений Волков
Генеральный директор