Спор между красотой и ценой очень хорошо виден при печати полиграфической продукции. Если печатать фирменный цвет в строгом соответствии с фирменным стилем, то тогда фирменный цвет печатают дополнительной краской Pantone.
Стоимость печатной продукции напечатанной в пять красок всегда дороже чем продукции напечатанной в четыре краски.
Но точность воспроизведения фирменной стиля в при печати в пять красок всегда выше чем при печати в четыре краски, потому что пятая краска для печати фирменного цвета была специально разработана компанией Pantone для расширения цветового охвата.
Цвет напечатанный краской Pantone, всегда чище чем цвет напечатанный четырьмя красками CMYK (которыми напечатано большинство полиграфической продукции).
При оклейке бронированных автомобилей выяснилась еще одна маленькая, но очень важная деталь.
Парк бронированных автомобилей состоит из разных автомобилей. Бронированные автомобили были не только разных производителей, но и разных моделей одного производителя.
Казалось бы, и что в этом такого? Подумаешь, разные автомобили.
Так думают только те, кто ни разу не сталкивался с оклейкой бронированных автомобилей. Потому что для каждого типа бронированного автомобиля нужно доработать макет по его брендированию.
Но и подобрать пленку, которая будет выполнять поставленную задачу. У автомобиля много объемных поверхностей.
А что значит объемная поверхность которую нужно оклеить пленкой?
А это значит что нужно подобрать пленку с такими техническими характеристиками чтобы она приклеилась и надежно закрепилась на неровных поверхностях автомобиля.
Поэтому работу по адаптации макетов и подбору пленки выполняли дизайнеры, технологи, специалист по пленке и мастер по оклейке автомобилей.
В итоге работа была выполнена вовремя, в полном объеме. Брендированные автомобили радовали сотрудников банка, потому что крыши бронированных автомобилей соответствовали фирменному стилю Первого Республиканского Банка.