Выпуск рекламной брошюры и конверта для CD «Золотой бетон»

Клиент

Каркас Монолит
Задача

Сделать рекламную брошюру и конверт для CD так, чтобы на ощупь они были похожи на бетон. И в брошюре было золото.
Сложность

Сделать буклет из бетона физически невозможно. А как придать бумаге тактильные свойства бетона неизвестно. Непонятно как напечатать золото на бумаге.
Решение

Подобрана специальная бумага для печати золота. Тактильные свой свойства бетона на обложке мы передали с помощью сочетания нескольких лаков.
Рекламная брошюра «Золотой бетон» выпущена к юбилею компании Каркас Монолит.

Нам предоставили готовый дизайн. В соответствии с готовым дизайном мы сделали макет брошюры и это не вызвало никаких затруднений.

Оставалось решить всего две задачи. Придумать как на обложке передать тактильные свойства бетона и как напечатать золото на внутренних полосах буклета.

Такие задачи мы решали впервые. Изучив продукцию выпущенную нашими конкурентами мы не нашли готовое решение которым можно воспользоваться.

Для начала мы решили нарисовать бетон, потому что бетон не бывает белоснежным как лист бумаги.

Мы рисовали разные варианты, делали цветопробы и таким образом пришли к изображению похожему на настоящий бетон.

Получается что мы прошли половину пути, осталось только поработать с присвоением бумаги тактильных свойств бетона. Эту задачу мы решили соединив несколько разных лаков на одной обложке.

После того, как мы смогли предать листу бумаги тактильные свойства бетона, пришло время печатной пробы. Изображение бетона было напечатано и покрыто несколькими лаками.

Нас не удивило то, что после того как изображение было покрыто лаками оно изменило свой цвет. Именно для этого мы и делали пробу.

Изучив полученный результат, в макет изображения бетона были внесены изменения и была сделана еще одна контрольная цветопроба.

Полученный результат был согласован заказчиком, потому что слова это одно, а напечатанная обложка совсем другое.

С золотом была похожая история. Для решения задачи печати золота, свои усилия объединили ряд технических специалистов. И в результате поставленная задача была решена. Нам удалось с помощью печати получить визуальный эффект золота.
Поставленная задача была выполнена.

Работа по производству брошюры и конверта для CD была похожа на маленькую научную работу, которая была выполнена в результате слаженной работы всех специалистов нашего дружного и сплоченного коллектива.