Презентационная папка для торговых представителей

Клиент: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz на территории России.

Задача: Спроектировать и изготовить индивидуальную презентационную папку из синтетических материалов, максимально имитирующих натуральные материалы.

Сложность: Разработать индивидуальную конструкцию и произвести ограниченный тираж папок из синтетических материалов и рекламных материалов, вкладываемых в нее.

Решение: Разработана индивидуальная конструкция презентационной папки. Произведен контрольный образец. В конструкцию папки внесены изменения и доработки после пробной эксплуатации. Индивидуально пошит ограниченный тираж папок и отпечатаны рекламные материалы, вкладываемые в нее.

Проектирование и производство индивидуальной презентационной папки для торговый представителей компании Mercedes-Benz

Для поддержки торговых представителей компании Mercedes-Benz необходимо спроектировать и изготовить презентационную папку из синтетических материалов (максимально имитирующих натуральные материалы) уникальной и индивидуальной конструкции.

Вы можете спросить: а почему из синтетических материалов, а не из натуральной кожи?
Все очень просто.

Презентационную папку торговому представителю необходимо ежедневно носить с собой. И ее вес играет большое значение. Современные синтетические материалы по внешнему виду и прочности практически не отличаются от натуральных, но при этом, они легче, чем натуральная кожа.

Дизайн и конструкция карманов папки разрабатывались индивидуально по принципу удобства в использовании. После того, как все необходимые расчеты были выполнены, чертежи были переданы производственному технологу и специалисту по синтетическим материалам.

Специалист по синтетическим материалам подобрал синтетический материал максимально близкий к натуральному по внешнему виду и ткань для внутренней стороны презентационной папки для торговых представителей.

Технолог написал технологическую карту, установил последовательность выполнения всех технологических операций, и мы приступили к промышленному изготовлению контрольного образца.

На контрольном образце была проверена правильность расчетов. В карманы вложили полиграфическую продукцию, и стало понятно, что мы можем улучшить получившуюся папку.

После пробной эксплуатации папки конструкция была доработана и папка стала еще лучше.

Тиражные экземпляры индивидуальной презентационной папки превосходили по качеству и конструкции контрольный экземпляр.

Когда смотришь на готовую папку, даже не задумываешься, что для ее создания пришлось решить ряд технических трудностей. Как говорится: Диавол в деталях. И одна из таких деталей — это хлястик для папки.

Несмотря на кажущуюся простоту, хлястик для папки — это маленькая деталь, в которой сосредоточено множество технологических процессов. На крупных промышленных предприятиях установлено специальное оборудование для производства хлястиков. Но крупные предприятия не выпускают маленькие индивидуальные тиражи продукции.

Почему крупные предприятия не выпускают маленькие индивидуальные тиражи?
Из-за стоимости подготовки производства к выполнению заказа. У них технологический процесс выстроен таким образом, что маленькие индивидуальные заказы им производить экономически нецелесообразно.

В этом маленьком элементе (хлястике) мы видим мастерство производственного технолога и высокую квалификацию сотрудников предприятия. С помощью правильно подобранных и мастерски выполненных технологических операций, готовый хлястик практически не отличается от хлястика изготовленного на специализированном оборудовании для производства хлястиков.

Высокую квалификацию специалиста по синтетическим материалам и специалистов производства мы видим на тиснении названия компании Mercedes-Benz и логотипа, расположенного внизу на лицевой стороне папки.

Одновременно с производством папки на другом (полиграфическом) производстве были запущены в печать рекламные и маркетинговые материалы, вкладываемые в презентационную папку торгового представителя.

Менеджер проекта постоянно следил за работой двух производств по пошиву папки и выпуску полиграфической продукции. Папки и вкладываемая полиграфическая продукция были произведены и отгружены одновременно (в один день).

В результате проделанной работы ограниченный тираж индивидуальных презентационных папок для торговых представителей соответствовал изделиям, выпущенным в промышленном масштабе.

Тираж был сдан вовремя. Торговые представители компании Мерседес-Бенц получили инструмент, помогающий им в успешном продвижении продукции на Российском рынке.