Производство рекламных брошюр

Клиент: Туристическое агентство Натали Турс

Задача: Производство трех рекламных брошюр для трех различных сегментов рынка Luxury Collection, Gold Collection и NEW Collection.

Сложность: Показать цвет платины выше золота в полиграфической продукции

Решение: Цвет платины воспроизведен серебряной голографической фольгой

Производство рекламных брошюр Luxury Collection, Gold Collection и NEW Collection для трех сегментов рынка

Очень просто сделать верстку, цветокоррекцию фотографий, подготовить макеты к печати и напечатать серию рекламных брошюры для трех сегментов рынка Luxury Collection, Gold Collection и NEW Collection.

Но как показать платину на обложке брошюры Luxury Collection выше золотого тиснения на обложке брошюры Gold Collection с помощью полиграфических материалов?

Посещая ювелирный магазин и подходя к сверкающей витрине, с размещенными в ней изделиями из платины (платина — металл белого цвета), вы понимаете, что платина дороже золота.

Когда вы увлеченно следите за успехами сборной России на олимпийских играх, считаете золотые, серебряные и бронзовые медали, Вы четко понимаете, что серебро — это второе место, а золото — первое.

В полиграфических отделочных материалах есть три вида фольги — золотая, серебряная и бронзовая. Но платиновой фольги, которая будет ассоциироваться выше золота, нет. Если сделать тиснение серебряной фольгой и написать платина, то брошюра бессознательно вами определится как серебро и оценивается ниже золота.

Что же делать?

Решение было найдено в применении самых современных материалов — голографической фольги серебряного цвета. Серебряная голографическая фольга меняет свой цвет. Вы видите волшебство происходящее с голографической фольгой — серебро на ваших глазах самостоятельно, без посторонней помощи, изменяет свой цвет.

Переливающаяся голографическая фольга на обложке брошюры Luxury Collection обгоняет в нашем восприятии золотую фольгу на обложке Gold Collection. Мы смогли показать платину с помощью полиграфических материалов при отсутствии платиновой фольги.

Но что делать с обложкой брошюры NEW Collection: в её дизайне не предусмотрено тиснение фольгой?

На обложке брошюры NEW Collection применили выборочное лакирование ультрафиолетовым (УФ) лаком. Узор и логотип на обложке ожил и заиграл. Выборочное лакирование УФ лаком решили сделать и на брошюрах Luxury Collection и Gold Collection.

На обложке брошюры Luxury Collection вы видите тиснение серебряной голографической фольгой и выборочный УФ лак. На обложке брошюры Gold Collection выполнено тиснение золотой фольгой с выборочным УФ лакированием. На обложке брошюры NEW Collection вы видите только выборочное лакирование УФ лаком.

Поставленная задача выполнена. Отпечатанный тираж серии брошюр вовремя доставлен заказчику. Новая серия рекламных брошюр Luxury Collection, Gold Collection и NEW Collection помогла туристам компании Натали Турс определиться с местом отдыха, отлично отдохнуть и вернуться домой с новыми яркими впечатлениями.