Изготовление и установка рекламных конструкции для компании «Ростелеком»

Клиент: «Ростелеком» — Телекоммуникационный партнер конкурса Евровидение 2009 года.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Задача: Установить рекламные конструкции с мобильными трибунами в холле СК Олимпийский на конкурсе Евровидение 2009.

Сложность: Рекламная конструкция должна быть безопасной и автономной (без крепления конструкции к полу, стенам или потолку).

Решение: Установили две мобильные конструкции с размером рекламного баннера 3×6 метров. Около каждой рекламной конструкции была установлена мобильная трибуна.

Производство и монтаж рекламной конструкции для компании «Ростелеком» на конкурсе «Евровидение 2009» в Москве, в холе СК Олимпийский

Сейчас, оглядываясь назад, когда мы знаем, что все прошло успешно, создается иллюзия легкости и предсказуемости. Во время начала работы нас окружала неизвестность, ничего не было понятно заранее.

В самом начале пути, когда мы только получили задание на установку двух рекламных конструкций в холе СК Олимпийский на конкурсе Евровидение 2009 от компании «Ростелеком» (телекоммуникационного партнера конкурса Евровидение 2009), информации было не много.

Была известна дата монтажа, технические ограничения (рекламная конструкция должна быть полностью автономна без крепления к стенам, полу и потолку), размер конструкции (рекламное изображение три метра в высоту и шесть метров в длину) и то, что конструкция должна быть сертифицирована и полностью безопасна.

Еще одна, на первый взгляд, маленькая деталь, требовала углубленной проработки. Рекламные конструкции устанавливаются в холле СК Олимпийский, и около них будут ходить люди. А это значит, что нужно предусмотреть дополнительные меры безопасности, исключающие возможность получения травмы зрителей и гостей конкурса Евровидение 2009 в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Непредвиденные обстоятельства не поддаются прогнозированию. Мы не знаем заранее, как все пройдет. Произойти может все, что угодно. Например, кто-то может просто споткнуться и ухватиться за рекламное полотно, и при этом с конструкцией ничего не должно произойти. Конструкция и полотно должны оставаться на своих местах.

Рекламных конструкций с защитой от непредвиденных обстоятельств просто не существует. Их не выпускает ни один производитель в мире. Вы можете спросить: почему? Потому что таких задач перед производителем никто не ставит. Это единичная потребность, а производители ориентируются на массовый спрос при выпуске своей продукции. Но это совсем не означает, что все пропало, и ничего сделать нельзя.

Для решения поставленной задачи мы выбрали рекламную конструкцию, полностью отвечающую всем международным нормам по безопасности — это Европейская сборно-разборная металлическая конструкция. Она собирается в ручную без применения инструмента.

В собранном виде мы видим рекламное полотно из легкой такни размером три метра в высоту и шесть метров в длину. Полотно надежно закреплено на рекламной конструкции. Сверху рекламное полотно освещают три светильника (освещенное рекламное полотно выглядит более ярким и привлекательным).

Рядом с каждой рекламной конструкцией установили мобильную трибуну. На мобильную трибуну изготовили и смонтировали рекламное полотно из специального материала.

Во время сборки мобильной конструкции мы установили дополнительные страховочные элементы. Страховочными элементами дополнительно зафиксировали разъемные соединения конструкции. Этим простым инженерным решением мы увеличили надежность и прочность, подготовили конструкцию к встрече с возможными непредвиденными обстоятельствами.

Две установленные рекламные конструкции в холе спортивного комплекса Олимпийский вовремя были переданы заказчику. Наше решение выполнило поставленную задачу. Зрители и гости конкурса Евровидение 2009 увидели рекламу компании «Ростелеком» перед входом в зрительный зал. Конкурс Евровидение 2009 прошел успешно. Никаких происшествий зафиксировано не было.

После завершения конкурса мы разобрали рекламные конструкции, перевели их в транспортное состояние, доставили рекламные конструкции на склад компании «Ростелеком».

На этом проект был успешно завершен.