Иллюстрации и фотографии в рекламных каталогах и брошюрах

Главная цель рекламного каталога или брошюры – помочь Вам определиться куда поехать, показать всю красоту и привлекательность направления/отеля, чтобы открыв страницу, Вам захотелось понежиться на солнце, забраться в горы, а может и пройтись по старинным улочкам какого-нибудь древнего города. Изначально Вы не будете вчитываться в текст и искать, а что же Вас заинтересует в данной стране, отеле, а просто полистаете страницы. Конкуренция в туристической сфере колоссальная, идет «борьба» за каждого клиента, нужно привлечь и удержать внимание читателя с самой первой секунды. Конечная цель любого рекламного материала – это превращение читателя в реального туриста, покупающего тур.

А теперь о самом главном – иллюстрациях и фотографиях передающих настроение и рассказывающих свою историю…

Фотографии должны быть максимально информативными, яркими, интересными и передающими атмосферу страны, погружающими Вас в увиденное с помощью воображения. Вы представляете себя в показанных интерьерах или пейзажах. Но, к сожалению, существует невероятное множество рекламных материалов, где фотографии откровенно плохого качества. Плохие фотографии усыпляют интерес читателя и подталкивают как можно скорее перелистнуть страницу или завершить чтение. Зачастую в печатной продукции используют фотографии, которые нашли на какой-нибудь страничке в интернете. Конечно, открывая ее на своем экране, Вы не подозреваете, что эти фотографии не пригодны для печати, т.к они будут не четкими, или еще хуже размытой картинкой, на которой появятся пиксели (крошечные квадраты, которые показывают, что в фотографии недостаточно информации для отображения).

Логический вопрос, который возник у вас в голове – какого же разрешения должно быть изображение, чтобы качество печати отвечало высоким стандартам.

Все очень просто. Сейчас разберемся. Определите, какого формата будут фотографии в Вашей брошюре, какой они будут формы – квадратные, вертикальные или горизонтальные изображение.

Разберем пример изображения размером 100 мм × 80 мм (10 см × 8 см в дюймах это будет 3,94 × 3,15). Разберемся, каким требованиям должны соответствовать фотографии, чтобы распечаталось красиво, без потери качества. Типовое разрешение для печати – 300 dpi (точек на дюйм).

Рассчитаем размер:

  • 300 пикселей на дюйм × 3,94 дюйма в ширину = 1182 пикселей
  • 300 пикселей на дюйм × 3,15 дюйма в высоту = 945 пикселей

Таким образом, фотография 10 см × 8 см должна быть минимум 1182×945 пикселей.

А теперь посмотрим, где же эти заветные цифры увидеть на компьютере PC.

Нажмите на фото правой кнопкой мыши и вы увидите объем фотографии в МБ и внизу его размер в пикселях.

Скриншот. Свойства изображения
Свойства изображения

Фотографии рассказывают свою визуальную историю о «продукте». В описании страны или курорта, показывайте главное преимущество этого направления, будь то прекрасные пляжи, горнолыжные спуски или какие-то значимые достопримечательности.

А для характеристики отеля, в первую очередь необходимо показать его внешний вид (лучше для восприятия, если это вид сверху, где видна вся площадь территории, или панорама основного корпуса), номерной фонд, а далее уже инфраструктура. Но при этом необходимо учесть и «фишки», исключительные особенности того или иного отеля. Например, у отеля самый шикарный SPA-центр на побережье, покажите именно его, возможно на территории отеля находится шикарный ресторан с мишленовскими звездами и так далее.

Делайте Ваши рекламные материалы яркими, живыми и запоминающимися, а я помогу Вам в этом! Обращайтесь – kristina_lavrova86@list.ru

Автор: Кристина Лаврова
Специалист по туристическим каталогам. Подробнее об авторе...