Какой рекламный заголовок принесет вам больше клиентов?

Маркетологи компании «КОЛОРЛАБ. Лаборатория качества и цвета» решили найти заголовки, которые будут лучше привлекать клиентов.

Простой способ протестировать короткие заголовки — контекстная реклама.

Эта статья о том, как мы выявили самый сильный из 50 заголовков через контекстно-медийную сеть (КМС) в Гугл Эдвордс.

Как выявить сильные заголовки?

Сначала составляем список заголовков для тестирования. Лучше написать хотя бы 10. Мы сделали 50.

Откуда их взять? Пойдите в журнальный киоск и посмотрите на заголовки на обложках журналов. Особенно на мировые журналы с богатой историей, вроде Cosmopolitan. Они знают толк в рекламе. Их заголовки тестировались десятками лет.

Думаете, это не подходит для вашего бизнеса? Мы тоже так думали. У нас ведь B2B, серьезные клиенты. Но заголовки в тестирование взяли. И они дали высокие результаты! Это нормально, что выигрывает не тот заголовок, который вам кажется привлекательным. Люди разные, далеко не все похожи на вас. Для этого и нужно тестировать разные версии.

Когда список заголовков готов, создаем рекламную кампанию в КМС Гугл Эдвордс, где под каждый заголовок списка создаем отдельное объявление. Берем высокочастотные ключевые слова, которые может вводить ваша целевая аудитория. Мобильный трафик лучше отключить, чтобы исключить некачественные клики.

Плюс сети КМС от Гугла в огромном охвате сайтов-партнеров. Объявления за день могут собирать тысячи показов!

Как понять, какое объявление лучше? Смотреть на показатель CTR! Мы решили собрать по объявлениям минимум по 10 000 показов, чтобы сделать адекватные выводы. Когда объявление набирает нужные показы, мы его останавливаем, чтобы быстрее получить статистику по остальным.

В интерфейсе Эдвордс наглядно видно, на какие объявления кликают больше. Значит, с такими заголовками наша реклама не останется без внимания.

Чего и вам желаем!

Таблица статистики по объявлениям
Статистика по объявлениям

Если остались вопросы, задайте их автору на marat@02web.ru

Ответ в течение 24 часов гарантирован.

Автор: Марат Ахуньянов
Маркетолог, копирайтер, специалист по контекстной рекламе. Подробнее об авторе...