Главная / Услуги / Комплексное обслуживание

Комплексное обслуживание

Автор статьи: Вадим Самохин
Заместитель генерального директора ООО «КОЛОРЛАБ. Лаборатория качества и цвета».

Если вам постоянно не хватает рабочего времени и хотелось бы к имеющимся двадцати четырем часам в сутках добавить еще пару часиков.

Если вы не успеваете сделать очень важную и ответственную работу, потому что вас постоянно отвлекают окружающие со всех сторон (как навязчивая стая мошкары) маленькие дела. На которые (если посмотреть внимательно) уходит значительная часть вашего времени.

Вы понимаете, что нужно что-то менять.

Мы предлагаем вам решение, как можно объединить большие и маленькие дела с помощью нашей новой услуги комплексного обслуживания и экономить свое время.

Что же такое комплексное обслуживание?

Комплексное обслуживание — это новая услуга по выполнению нами больших и маленьких заказов для вас.

Комплексное обслуживание — это взаимовыгодное сотрудничество между нами (поставщиком) и вами (клиентом). Вы избавляетесь от поиска исполнителя для каждого маленького заказа. А отправляете нам маленькие, большие, простые и сложные заказы. И забываете о них до того момента, пока вас не попросят принять готовую продукцию и подписать отгрузочные документы.

Зачем заключается договор на комплексное обслуживание?
Успешная реализация любого заказа находится на пересечении интересов поставщика и клиента. Когда интересы совпадают, результатом сотрудничества довольны обе стороны.

Все задачи должны быть выполнены к определенному времени. Все должны быть сделаны качественно. Кажется, что проблемы нет. Все понятно и просто. Бери и делай.

Но это только в теории. На практике это выглядит иначе.

Продолжим.

В чем секрет планового выполнения маленьких заказов?

Задачи, требующие решения, совершенно разные.

Есть сложные задачи, такие как защита полиграфической продукции от подделки, дизайн, верстка и печать каталогов.

Но есть и простые задачи, такие как верстка макета визитных карточек в соответствии с новыми требования руководства по фирменному стилю компании и их последующая печать, создание наклеек на автомобили для рекламной акции, оформление дипломов для награждения.

Исполнителя для решения сложных задач вы находите легко. Ваши интересы и интересы исполнителя совпадают.

Вы можете привлечь к решению задачи разных исполнителей. Получить от них предложения. Выбрать лучшее. Заключить договор и решить поставленную вами задачу.

С простыми (маленькими) задачами ситуация иная. Ваши интересы и интересы исполнителя не совпадают.

Очень часто маленькие заказы не интересны исполнителю. Они отнимают много времени. Прибыль от них небольшая. И при наличии загрузки (которая есть практически ежедневно) от них проще отказаться.

Что делать, если для вас заказ интересен, а для исполнителя нет?

Искать исполнителя вашего заказа. Поиск отнимает время. Дата мероприятия приближается с каждым днем. Времени на выполнение и согласование заказа становится меньше. А заказ не исполняется и ждет (практика показывает, что ждать может очень долго).

Ваша общая система поиска исполнителя для каждого (большого и маленького) заказа начала сбоить.

Маленькие заказы перестали быть гарантированными по срокам и качеству исполнения.

Однако, несмотря на то что они маленькие, для вас они остаются очень важными и нужными.

Вы вынуждены находится в постоянном стрессе. Работать с новыми поставщиками. Брать все риски на себя. И находить решения. А после делиться реальными ситуациями, которые вам пришлось пережить.

Представляете! Мы договорились, оплатили заказ, согласовали макет. За один день до отгрузки, интересуемся ситуацией с нашим заказом. И слышим: «Ой! Извините! У нас сломалось оборудование мы привезем его вам на пару дней позже». Мы говорим: «Нам не нужно на два дня позже. У нас мероприятие, мы не можем его перенести». Слышим ответ: «Извините! Мы вернем вам деньги. Мы не успеваем».

У меня нет слов! Мы договорились. Разместили заказ с оплатой после отгрузки. Согласовали макет в печать. Все. Ждем доставку. Можно заниматься своими делами. За день до доставки получаем сообщение: «Извините! У нас не получается выполнить ваш заказ. Счет на оплату мы выставлять не будем (за приобретенные материалы и работу по подготовке производства). Извините! До свидания».

И что вам остается делать? Простейший заказ, на производство которого было время. Превратился в сверхсрочный. Мероприятие перенести нельзя. Все необходимое для его проведения должно быть готово до его открытия.

А что такое сверхсрочный заказ?
Это заказ, главным фактором в котором является время и качество. О цене в таких случаях не говорят. Говорят о сроках. Вы точно успеваете напечатать и доставить к нужной дате и согласованному времени?

На производстве ищут решение, как сделать ваш заказ качественно и успеть к нужному времени. Собирается команда профессионалов (главный технолог, начальник производства, руководители цехов и др.). Выстраивают технологическую карту заказа. Вносят изменения в план загрузки предприятия. Одним словом, на производстве решение находят. И сразу выставляют счет на оплату. Времени на раскачку нет. Пока идет оплата, производство готовится к срочному выполнению заказа (не дожидаясь прихода денег).

Получив счет вы его сразу оплачиваете (не обращая внимание на стоимость). Если потерять время, заказ гарантированно не будет выполнен к началу мероприятия.

И вы все это время на нервах. Как правило, это делается ночью перед началом мероприятия.

Ночью вместо спокойного сна, вам приходится отвечать на вопросы от производства. Уточнять детали, согласовывать обработанный на производстве макет в печать. Сон испорчен. А впереди важное мероприятие.

И мало сделать. Нужно еще успеть доставить до места проведения мероприятия и передать вам заказ до его открытия. А на дорогах (именно в этот день) случаются непредвиденные обстоятельства.

Понимаем, вам не хочется переживать и нервничать из-за отсутствия необходимых элементов оформления на автомобиле, размещенном на выставке.

Или сомневаться в своевременном и качественном изготовлении визитных карточек для участников переговоров перед важной встречей.

Вы устали от нарастающего объема стрессовых ситуаций, вызванных затягиванием времени при решении маленьких задач?

Закройте на несколько секунд глаза и представьте часто встречающуюся ситуацию. Что для вас лучше?

Ждать визитные карточки в аэропорту перед стойкой регистрации. Регистрация началась, нужно улетать, а визитные карточки еще не привезли.

Или спокойно взять новые визитные карточки в офисе, положить в свою сумку и больше об этом не вспоминать.

Жизнь в постоянном стрессе утомила нашего клиента. Он предложил найти решение по гарантированному производству маленьких заказов (в нашем качестве и нашей безумной гарантии он уверен).

Мы созвонились. Встретились за круглым столом. В процессе поиска решения обратились к древней, проверенной веками мудрости.

При рассмотрении и планировании
больших государственных дел
для всестороннего понимания вопроса
нужно все глубоко рассмотреть
и продумать все тонкости и детали.

Это подобно тому, как при строительстве дома,
чтобы сделать ровными стены, смотришь издалека,
разглядываешь вблизи, а потом говоришь:
«Вблизи видишь, что все правильно,
а при взгляде издалека обнаруживаешь неровное».

Сравниваешь пропорции и говоришь:
«Есть точность в коротких отрезках,
но нет точности в длинных линиях».

Соотносишь верх и низ и говоришь:
«Все совпадает вверху, а внизу есть несовпадения».

Изучаешь соотношение левого и правого и говоришь:
«Когда смотришь слева – все хорошо,
а при взгляде справа видны перекосы».

И только после того, как установил
все соответствия далекого и близкого,
длинного и короткого, верха и низа, левого и правого,
берешь измерительные инструменты,
подвозишь строительные материалы,
собираешь все необходимое,
тогда и начинаешь делать прочный фундамент,
который простоит десять тысяч поколений.

Ныне же, делая государственные дела,
действуют необдуманно, подходят легкомысленно,
рассматривают поверхностно, изучают неглубоко,
подходят лишь с одной стороны, а потом надеются
добиться успеха.

Если так задумывать большие дела,
если так строить подходы к управлению
и наведению порядка, боюсь,
трудно будет сделать что-то толковое.

Люй Кунь, «Собрание поучительных наставлений», ХVI век

Рассмотрев вместе текущую ситуацию (по изложенной выше схеме), нашли решение. Сразу внедрили и проверили на практике новую услугу по комплексному обслуживанию. Услуга по комплексному обслуживанию отлично сработала.

Клиент перестал постоянно нервничать. Спокойно спит по ночам (никто не тревожит его спокойный сон ночными звонками во время производства очередного срочного заказа). Отгрузка происходит по заранее согласованному плану.

Объединив все задачи (большие, маленькие) в одно целое, мы перепланировали производство и логистику. Выстроили новые схемы работы. И все остались довольны результатом.

Мы понимаем, у всех разные задачи и требования. Наша новая услуга по комплексному обслуживанию индивидуальна в каждом конкретном случае.

Кому-то мы сможем помочь, а кому-то нет. Наши возможности ограничены, мы не сможем помочь всем желающим. Поэтому, пожалуйста, не откладывайте позвоните прямо сейчас по телефону +7-(495) 191-38-78 Возможно, мы сможем помочь именно вам.

Если вам что-то не понятно, у вас есть вопросы, вам нужна дополнительная информация. Позвоните нам по телефону +7-(495) 191-38-78 в любое удобное для вас время.

Или напишите нам с помощью контактной формы расположенной ниже.

[contact-form-7 id=4241 html_class="stm_cf7 stm_cf7_style_1 "]