Главная / Услуги / Наружная и внутренняя реклама

Наружная и внутренняя реклама

Вадим Самохин
Автор статьи: Вадим Самохин
Заместитель генерального директора ООО «КОЛОРЛАБ. Лаборатория качества и цвета».

В статье собрана краткая информация об основных элементах, входящих в услугу наружная и внутренняя реклама, которую мы оказываем в рамках комплексного обслуживания.

Предоставленная информация поможет вам не потерять свои деньги и избежать драматических переживаний и бессонных ночей.

  • рекламные вывески от 50 000 руб.;
  • мобильные стенды от 5 000 руб.;
  • внутреннее оформление от 50 000 руб.;
  • наружная широкоформатная печать от 400 руб. за кв. м;
  • интерьерная широкоформатная печать от 1000 руб. за кв. м.

Наружная и внутренняя реклама – это обобщающие определение, которое вбирает в себя такие понятия как рекламные вывески, мобильные стенды, внутреннее оформление и широкоформатная печать.

Основная цель рекламы – привлечь внимание своих клиентов, обозначить свое местонахождение и постараться пробиться сквозь информационный шум.

Вот представьте, что вам понадобилось без помощи навигатора (так случилось, что свой смартфон вы оставили дома) найти небольшой детский магазин развивающих игрушек.

Вы оказались в незнакомом районе. Вы нашли нужную улицу и идете к намеченной цели. Ваш взгляд устремлен на вывески, вы ищите нужную вам вывеску, под которой расположен вход в тот самый магазин, в котором продается полезная игрушка для вашего ребенка.

Получается все очень просто! Все рекламные вывески, которые обозначают названия театров, концертных залов, магазинов, туристических агентств, ресторанов и кафе – это вид рекламы, который помогает нам сориентироваться на улицах города.

Рекламные вывески

Рекламные вывески – это вид наружной рекламы. Рекламы, которая размещается под открытым небом.

Самый распространенный вид рекламных вывесок – это рекламные вывески различный организаций. Все их объединяет то, что они размещаются круглый год под открытым небом. На прочность их проверяет летняя жара, зимняя стужа, осенние и весенние дожди и зимний лед.

Для цветных изображений на рекламных вывесках яркие солнечные лучи (те самые солнечные лучи, которые радуют нас, вызывая улыбку) являются тяжелым испытанием.

Краска, которой напечатаны разноцветные изображения, выгорает на солнце и изображение становится тусклым, блеклым и плохо читаем. Этот момент вам нужно обязательно учитывать при планировании изготовления наружной рекламы.

Рекламные вывески в течение суток находятся в двух разных мирах, очень сильно отличающихся друг от друга. Это мир солнечного света и ночной мир неоновых огней.

Рекламные вывески в дневное и ночное время выглядят совершенно по-разному. Для того, чтобы вашу вывеску видели в темное время суток, в вывеске необходимо предусмотреть подсветку.

Сомневаетесь, что днем и ночью рекламная вывеска выглядит по разному?

Проведите очень простой эксперимент. Например, прогуляйтесь пешком по вашим любимым местам в городе в солнечный день. Сделайте фотографии самых любимых архитектурных объектов так, чтобы в кадр попала рекламная вывеска с подсветкой.

И пройдите тот же путь в темное время суток. После того, как солнце спрячется за горизонтом, и на черном небе вы увидите луну в окружении бесчисленного количества звезд.

Посмотрите, как изменился вид ваших любимых зданий. Сделайте их фотографии (помните, что в кадр должна попасть рекламная вывеска, которую вы сфотографировали днем). И, по возвращении домой, совместите на экране монитора две фотографии, сделанные при свете солнца и луны. И вы без труда найдете больше, чем десять отличий.

Если вы не хотите потерять свои деньги, прочитайте статью рекламные вывески с подробной информацией о том, как вам избежать финансовых потерь, и какие моменты вам нужно продумать до заказа рекламной вывески.

Мобильные стенды

Мобильные стенды – это сборно-разборные рекламные конструкции, которые вы легко можете транспортировать и устанавливать в выбранном вами месте.

Мобильный стенд может находится в двух состояниях:

1. транспортном (собранном) состоянии;
2. развернутом (установленная, собранная конструкция мобильного стенда).

Для того, чтобы вам правильно подобрать мобильный стенд для решения вашей конкретной задачи, сначала внимательно изучите место, где вы планируете установить мобильный стенд.

Лучше всего посетить помещение заранее, сделать фотографии помещения, чтобы с помощью фотографий вы могли лучше представить нужную вам конструкцию мобильного стенда.

Во время осмотра помещения обратите внимание на проходы, которые ведут к выбранному вами месту установки мобильного стенда. Пройдите по разным маршрутам и внимательно посмотрите на место предполагаемой установки вашего мобильного стенда.

Осмотр предполагаемого помещения поможет вам подобрать конструкцию мобильного стенда, максимально отвечающим вашим требованиям.

Находясь в помещении, представьте, что вы уже установили мобильный стенд. Посмотрите, на сколько его будет хорошо видно. Какого он должен быть размера, чтобы на него обращали внимание.

Подумайте, мобильный стенд, который вы планируете установить, будет видно только с лицевой стороны, или вы можете видеть его оборотную сторону. Это поможет понять: вам нужен односторонний или двухсторонний мобильный стенд.

Если по ряду причин у вас нет возможности посетить предполагаемое помещение, то запросите план помещения, в котором вы планируете разместить мобильный стенд.

На плане найдите то место, где вы планируете установить мобильный стенд. Рассчитайте площадь помещения и обязательно обратите внимание на высоту потолка.

А дальше, вам нужно будет уединиться (чтобы вас никто не отвлек) и мысленно представить себе место с установленным мобильным стендом. И так же мысленно пройти по проходам и представить как будет выглядеть ваш мобильный стенд.

Продумайте: сделать его односторонним или двухсторонним, какой высоты и какого размера.

После того, как вы все поняли, определитесь, каким должен быть мобильный стенд (массовым или VIP), посмотрите на решения различных поставщиков и выберете лучшее решение для вас.

Если вы хотите более подробно разобраться с мобильными стендами различных конструкций, кликните по ссылке и перейдите на нашу статью посвященную мобильным стендам

Внутреннее оформление

Внутренне оформление – это оформление помещения в соответствии с фирменным стилем вашей компании.

В большинстве случаев компании арендуют помещения для своей работы.

Арендодатели сдают в аренду типовые помещения, похожие по оформлению друг на друга как две капли воды. Они отличаются друг от друга только общей площадью и внутренней планировкой.

Для того, чтобы ваши клиенты приходили в ваш самобытный офис и с первых секунд понимали, что пришли правильно и не ошиблись дверью, арендуемое помещение приводят в соответствие фирменному стилю ваше й компании.

Как привести арендуемое помещение в соответствие фирменному стилю вашей компании?

Произвести внутреннее оформление арендуемого вами помещения в соответствии с вашем фирменным стилем очень просто.

В руководстве по визуализации фирменного стиля (его очень часто называют брендбук) есть специальный раздел, в котором перечислены все элементы оформления помещения с примерами их адаптации в соответствии с размерами арендуемого помещения.

Оформить вы можете как все помещение, так и его отдельные части. Например, оформить только уголок потребителя, зону ожидания для ваших любимых клиентов, зал, в котором ваши менеджеры успешно решают проблемы ваших клиентов.

Для оформления помещений применяют различные конструкции, которые могут быть изготовлены из большого спектра материалов.

Выбор конструкции и способ ее крепления (конструкция может быть установлена на пол, прикреплена к стене или потолку) подбирается исходя из особенностей помещения.

Если вы хотите не потерять свои деньги при выборе конструкций для внутреннего оформления помещения, кликнете по ссылке и прочитайте нашу статью о внутреннем оформлении помещений

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – это ролевая или листовая печать на промышленных широкоформатных плоттерах. Ширина запечатываемого материала может достигать нескольких метров.

Широкоформатная печать принципиально делится на две большие группы. Широкоформатная печать для уличных рекламных конструкций и широкоформатная печать для внутренних интерьеров.

Для размещения под открытым небом изображения печатают на бумаге, виниле, сетке и пленке. Как правило для размещения на улице изображение печатают не высокого разрешения.

Мы смотрим на рекламу с большого расстояние, и поэтому низкое разрешение печати не мешает нашему целостному восприятию рекламного изображения.

Для рекламных изображений, размещенных в помещениях, печать осуществляют с высоким разрешением. Потому, что вы смотрите на рекламу с близкого расстояния, и качество изображения становится очень важным для вашего целостного восприятия.

Для внутренних интерьеров изображения печатают на пластике, пленке, ткани, бумаге и других современных материалах.

Воспроизведение фирменных цветов в широкоформатной печати

Широкоформатную печать часто применяют для печати корпоративной рекламы.

Печать фирменных (брендовых) цветов регламентируется руководством по фирменному стилю компании (его часто называют брендбуком).

В руководстве по фирменному стилю указывают параметры для воспроизведения фирменного цвета на экране монитора и офсетной печати.

Если вы не хотите потерять свои деньги, не печатайте тираж плакатов широкоформатной печатью без цветопробы, напечатанной на промышленном широкоформатном плоттере в масштабе один к одному (именно на том, на котором будет отпечатан ваш тираж).

Для этого совсем не обязательно печатать все рекламное изображение целиком. Такая цветопроба обойдется вам слишком дорого.

Вам нужно напечатать фрагмент с самыми важными частями изображения. Вы можете сделать специальный файл для цветопробы. В файле цветопробы на небольшом листе смонтируйте несколько самых важных частей изображения и обязательно фирменный цвет компании (сделайте коллаж).

Почему нельзя уменьшить изображение на цветопробе?

Все очень просто. Если вы уменьшите масштаб любого большого изображения, вы автоматически увеличите его разрешение.

У вас получится два совершенно разных изображения, никак не связанных друг с другом.

Напечатанное изображение в уменьшенном формате не может быть цветопробой. По нему нельзя согласовывать фирменный цвет. Потому, что на цветопробе фирменный цвет один, а на тиражном изображении фирменный цвет другой (он может не совпадать с цветопробой).

Если вы согласуете фирменный цвет по напечатанному уменьшенному изображению, то вы начинаете играть в лотерею своими деньгами. Может быть вам повезет, а может быть и нет. И очень часто такой подход приводит к потере вашего времени и больших денег.

Интересно, как это получается? Продолжайте читать.

Итак, вы уменьшили масштаб рекламного изображения, напечатали его в качестве цветопробы и согласовали.

После согласования цветопробы технические настройки печатного оборудования фиксируются, чтобы основной тираж был напечатан с согласованными параметрами.

Вы отдаете в печать полноразмерный файл рекламного изображения. Еще раз обращаю ваше внимание, разрешение на полноразмерном файле будет ниже, чем разрешение в согласованной вами уменьшенной цветопробе (цветопробу вы напечатали с более высоким разрешением).

Печатник не будет думать о вашем фирменном цвете: все проверено, все согласовано! Он выставляет технические параметры на оборудовании именно те, которые были при печати согласованной цветопробы. И запускает тираж.

Помните! Печатник не знает, что вы печатали уменьшенное изображение. Он выполняет все строго по регламенту.

При уменьшении разрешения в файле, в большинстве случаев, изменится печать фирменного цвета, и он будет выглядеть иначе, чем на цветопробе.

Исправить уже будет ничего нельзя. Тираж отпечатан. Но вас этот тираж не устраивает по напечатанному фирменному цвету. Рекламацию предприятие не примет, все выполнено в строгом соответствии с тем, что вы согласовали.

Что вам остается делать? Вы стали жертвой обстоятельств.

У вас оплачена рекламная кампания. По условиям рекламной кампании вы должны предоставить плакаты к определенному времени. Перепечатать тираж в обычном режиме вы уже не успеваете.

Остается всего два варианта:

  • Первый вариант – отвезти напечатанные плакаты с искаженным фирменным цветом и разместить их по всему городу.
  • Второй вариант – в срочном режиме (в обычном уже не успеваете) или сверх срочном режиме (если остается очень мало времени) перепечатать тираж.

Очень важный момент, о котором нужно помнить, несмотря не спешку!

Вам нужно сначала откорректировать ваш фирменный цвет в рабочем файле. Напечатать фрагмент фирменного цвета в масштабе один к одному. Убедиться, что фирменный цвет напечатан правильно, и только потом запустить печать нового тиража.

Мы очень надеемся, что полученная вами информация позволит вам избежать ошибок, сохранить свои деньги и не тратить нервы, которые вам никто не сможет вернуть.

Мы понимаем, что не можем рассказать о всех вариантах развития событий.

Расскажите нам о вашей задаче, требующей решения. Мы все продумаем и вместе с вами найдем лучший вариант решения.

Позвоните нам по телефону +7(495)191-38-78 прямо сейчас.

Если вам не удобно позвонить, не откладывайте – напишите нам с помощью формы обратной связи.

[contact-form-7 id=4821 html_class="stm_cf7 stm_cf7_style_1 "]