К работе с Каталогом средств визуальной идентификации ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) мы подключились на стадии готового макета. Казалось, что остается только подготовить макет в соответствии с техническими требованиями типографии и сдать его в печать.
Но, как вы прекрасно знаете, дьявол в деталях. После внимательного ознакомления с предложенными дизайнерскими решениями стало понятно что их не сможет сделать ни одно производство.
А что произойдет если образец продукции напечатанный в каталоге не может быть изготовлен на промышленном производстве? Это значит что он останется красивой картинкой на бумаге. Как очаг нарисованный на двери в каморке папы Карло из сказки Приключения Буратино, никогда не даст тепла и никого не согреет.
И что с этим делать? Главное не переживать и не тратить свои нервы понапрасну. У нас есть простое и надежное решение которое работает.
Потому что простые решения надежны и отлично работают. Все дизайнерские решения показанные в каталоге мы отдали на проверку нашим производственным технологам и инженерам. Они не только показали что невозможно выпустить ни при каких условиях, но и сразу предложили варианты того что нужно сделать чтобы добиться результата при минимальных финансовых затратах.
Как обеспечить минимальные финансовые затраты? Да очень просто. Предложенные решения полностью технологически проработаны и при их производстве в брак уходит минимальное количество заготовок.
Первая часть работы сделана. Но нам еще предстояло разобраться с воспроизведением фирменных цветов. Потому что в разных рекламных каналах работают разные цветовые модели воспроизведения цвета.
Например, на мониторах цвет воспроизводится в системе RGB, а в напечатанной на бумаге рекламной продукции система CMYK.
Но если стоит задача точного воспроизведения фирменного цвета на бумаге, тогда применяют расширение системы цветового охвата CMYK с помощью дополнительных красок Pantone.
Кто-то может подумать, а причем тут каталог средств визуальной идентификации? А каталог – это инструмент который позволяет специалисту увидеть две системы воспроизведения цвета CMYK и Pantone. Плюс показывает как фирменный цвет получить в системе RGB.
В качестве одной из иллюстраций мы привели фотографию 14 страницы каталога. Для простого человека, это непонятная и непривлекательная картинка.