Производство рекламных брошюр

Клиент

Туристическое агентство «Натали Турс»
Задача

Производство трех рекламных брошюр для трех различных сегментов рынка Luxury Collection, Gold Collection и NEW Collection.
Сложность

Показать цвет платины выше золота в полиграфической продукции.
Решение

Цвет платины воспроизведен серебряной голографической фольгой.
Очень просто сделать верстку, цветокоррекцию фотографий, подготовить макеты к печати и напечатать серию рекламных брошюры для трех сегментов рынка Luxury Collection, Gold Collection и NEW Collection.

Но как показать платину на обложке брошюры Luxury Collection выше золотого тиснения на обложке брошюры Gold Collection с помощью полиграфических материалов?

Посещая ювелирный магазин и подходя к сверкающей витрине, с размещенными в ней изделиями из платины (платина — металл белого цвета), вы понимаете, что платина дороже золота.

Когда вы увлеченно следите за успехами сборной России на олимпийских играх, считаете золотые, серебряные и бронзовые медали, Вы четко понимаете, что серебро — это второе место, а золото — первое.

В полиграфических отделочных материалах есть три вида фольги — золотая, серебряная и бронзовая. Но платиновой фольги, которая будет ассоциироваться выше золота, нет.

Если сделать тиснение серебряной фольгой и написать платина, то брошюра бессознательно вами определится как серебро и оценивается ниже золота.

Что же делать?

Решение было найдено в применении самых современных материалов — голографической фольги серебряного цвета.

Серебряная голографическая фольга меняет свой цвет. Вы видите волшебство происходящее с голографической фольгой — серебро на ваших глазах самостоятельно, без посторонней помощи, изменяет свой цвет.

Переливающаяся голографическая фольга на обложке брошюры Luxury Collection обгоняет в нашем восприятии золотую фольгу на обложке Gold Collection. Мы смогли показать платину с помощью полиграфических материалов при отсутствии платиновой фольги.

Но что делать с обложкой брошюры NEW Collection: в её дизайне не предусмотрено тиснение фольгой?

На обложке брошюры NEW Collection применили выборочное лакирование ультрафиолетовым (УФ) лаком. Узор и логотип на обложке ожил и заиграл. Выборочное лакирование УФ лаком решили сделать и на брошюрах Luxury Collection и Gold Collection.

На обложке брошюры Luxury Collection вы видите тиснение серебряной голографической фольгой и выборочный УФ лак.

На обложке брошюры Gold Collection выполнено тиснение золотой фольгой с выборочным УФ лакированием.

На обложке брошюры NEW Collection вы видите только выборочное лакирование УФ лаком.